вторник, 10 ноября 2015 г.

Немного о жене Асада - Асме Асад.





Раз уж тема Сирии ныне так актуальна. Немного о жене Асада - Асме Асад

"Если мне суждено, то я вместе с мужем и страной взойду на костер инквизиции и приму муки до конца" - сказала Асма аль-Асад в одном из интервью!

Время показало: сила духа г-жи Асмы, жены Башара Асада, не уступает её красоте. Когда в 2013 г. террористы ворвались в Генштаб, что рядом с президентским домом, мировые СМИ поспешили сообщить, что «Дамаск пал». В доме президента были слышны разрывы снарядов, старший сын-школьник решил, что на занятия он точно не пойдёт. И был удивлён, когда мама начала собирать его на уроки: «Ты что, меня не любишь? Там стреляют! Меня могут убить!» - «Ты пойдёшь в школу именно потому, что я тебя люблю. Я не хочу, чтобы мой сын вырос трусом, ты должен быть образованным, а не таким, как те, что пытаются нас уничтожить».
«Эту историю г-жа Асма поведала нам в личной беседе, когда принимала в президентском дворце в Дамаске в 2013 г.», - рассказывает «АиФ» Милла Жуковская, вице-президент фонда «Духовное наследие святого апостола Павла», больше десяти лет сотрудничающего с Сирией.

Семья президента - в гуще этой войны. Родной брат Башара Асада - офицер Сирийской армии, а двоюродный брат президента погиб при столкновении с террористами. Погибшие сегодня есть почти в каждой сирийской семье. «За время войны я встретилась с четырьмя тысячами семей. У одних разрушены дома, у других погибли близкие родственники, - рассказывала г-жа Асма. - Мать, у которой сын погиб на фронте, говорила мне: «Да, они (террористы) отняли у меня сына, но у меня есть ещё два, и я отдаю их своей Родине!»
Асма Асад

В 2000 г. Башар Асад стал президентом Сирии, а вскоре пара сыграла свадьбу. Семья президента многодетная, у супругов растут два сына и дочка.
«Роза пустыни» (араб. أسماء الأسد‎‎), как переводится имя супруги президента Асада, - стала для сирийцев примером стойкости. Все годы войны она не покидала исстрадавшуюся Сирию, готовая во всём разделить судьбу своего народа.

Жена президента Сирии Башара Асада Асма Асад родилась в Лондоне в семье отставного сирийского дипломата.
Асма закончила школу в столице Британии, получила диплом Королевского колледжа Лондонского университета в области компьютерных технологий и французской литературы.  Будущая жена лидера Сирии работала в таких именитых компаниях, как Deutsche Bank и J. P. Morgan.


В 2000 году она вышла замуж за Президента Сирии, в браке с которым родила трое детей. Первая леди Сирии  не находится в тени мужа. Сопровождает его в деловых поездках, участвует в благотворительных акциях, провозглашает речи. 
Жена Башара Асада – Асма Асад
© facebook.com/Asma al-Assad

Стильная и элегантная Асма Асад не променяла европейский стиль одежды на традиционные паранджу и хиджаб.



http://armenpress.am/static/news/b/2013/01/706819.jpg




Асма Асад хранила молчание 11 месяцев с начала столкновений, однако потом, судя по всему, в ответ на статью, опубликованную в Times она обозначила свою позицию. Британская газета Times получила от нее "беспрецедентное" электронное письмо.
В Times задались вопросом:
"Что должна думать такая интеллигентная и образованная женщина, выросшая в либеральной Британии и сделавшая столько добрых дел, о насилии, пытках и арестах тысяч участников протестов, творимых силами безопасности ее мужа?" 
В электронном письме, переданном в редакцию через посредника, Асма выразила полную поддержку своему мужу. «Он является  президентом  Сирии,  а не  разрозненных  сирийцев,  и первая леди поддерживает его в  этой роли», - говориться в письме. 
При этом, по словам супруги президента Сирии, она "приветствует диалог" сторон, продолжает заниматься благотворительной деятельностью и стремится облегчить страдания семей, чьи близкие погибли в ходе конфликта.


http://www.mn.ru/images/31120/85/311208556.jpg

обзор по материалам  varjag-2007 и spin-griz из интернета

0 коммент.

Отправить комментарий